№ урока | Тема | Видеоматериал | Тест | Упражнения | Д/з | |||
1 | Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Повторение: Представление информации в компьютере | Повторить тему "Представление информации в компьютере" | ||||||
2 | Структурная схема компьютера. Принцип работы аппаратных средств компьютера | §2,3 §6-8 | ||||||
3 | Представление данных в памяти компьютера. Двоичное кодирование | §1, §3 | ||||||
4 | Классификация программного обеспечения. Разновидности операционных систем. | §9 | ||||||
5-6 | Символьные и строковые величины. | Операции над символьными и строковыми величинами. | §4 | |||||
7-8 | Стандартные процедуры и функции для работы с символьными и строковыми величинами. | Стандартные процедуры и функции для работы символьными и величинами. | §5 | |||||
9-10 | Выполнение практических заданий из различных предметных областей с использованием символьных и строковых переменных. | §6 | ||||||
11 | Решение задач на составление и реализацию алгоритмов обработки символьных и строковых величин | §6 | ||||||
12 | Обобщающее повторение | |||||||
13 | Понятие об электронной таблице. Структура таблицы: ячейки, столбцы, строки. Типы данных в ЭТ. Программы для работы с ЭТ. | §10 | ||||||
14 | Ввод и редактирование данных. | §11 | ||||||
15 | Редактирование ЭТ | §12 | ||||||
16 | Форматирование ЭТ | §13 | ||||||
17 | Использование ссылок Относительные ссылки. | §14 | ||||||
18 | Использование ссылок Абсолютные ссылки. | Excel | §14 | |||||
19-20 | Использование стандартных функций для нахождения суммы, среднего арифметического, поиска минимального (максимального) значения. | §15 | ||||||
21 | Сортировка данных в таблице. Фильтрация | §17 | ||||||
22-23 | Построение диаграмм | §16 | ||||||
24 | Обобщающее повторение | §18 | ||||||
25 | Контрольная работа по теме 3 | |||||||
26 | Понятие информационной модели. Назначение информационной модели. | §7 | ||||||
27 | Структурирование информации с использованием информационной модели | §8, §9 | ||||||
28 | Структурирование текстовых моделей с использованием стилей, генерация оглавления. | §8, §9 повторить | ||||||
29-31 | Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей. | §87,88.90,92 | ||||||
32 | Разновидности электронных коммуникаций. Меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет. | §19 | ||||||
33 | Общение в сети Интернет. Формулы, чаты, блоги, интернет-провайдеры. Социальные сети. | §20 | ||||||
34-35 | Резерв (2 ч) |
Государственное учреждение образования «Бабиничская средняя школа Оршанского района»
10 класс
Подписаться на:
Сообщения (Atom)